среда, 21 апреля 2088 г.


Добрый день, уважаемые читатели моего блога. Решился я на его создание по двум причинам: достали всякие пинки со стороны инстанций, чиновников, служб и хочется чтобы люди знали, что происходит на самом деле. Поэтому я и создал блог "Стоп Бюрократ". Я буду выкладывать видео, просто всякие документы и аудио записи.
  Многие конечно будут говорить, что по всей России так, ничего нельзя сделать. А я попросту попал в две безвыходных ситуации, из которых моя семья выпуталась с трудом. И поэтому мне хочется сделать так, чтобы что то поменялось. В лучшую сторону.
  Немного о себе:
Зовут меня Ярослав. Я и моя семья русские соотечественники с Украины. То есть, для тех кто в танке-русские по происхождению. У меня отец русский, у жены оба родителя русские. А в общем, наша семья с Донбасса.
  Читайте мои статьи, комментируйте статьи, я сделал возможность прокомментировать анонимно, то есть можно комментировать без входа в Google+ Делитесь моими записями в своих сетях. В общем не будьте безразличными!

1 комментарий:

  1. Радует то ,что есть люди ,которые уделяют вот таким проблемам внимание и добиваются от наших бюрократов исправление их же грубейших ошибок на официальных государственных сайтах,что ,в принципе ,не допустимо .Ярослав ,не останавливайтесь ,"дожимайте " бюрократов !!!

    ОтветитьУдалить